Обо мне

Моё образование

В 2015 году Закончила Нижегородский Государственный Педагогический Университет. Специальность: учитель-логопед.

В 2005 году Закончила Нижегородский Государственный Университет имени Н.И. Лобачевского. Специальность: филология

Моя работа

Имею педагогический стаж с 2011 года.

  • Начинала с должности воспитателя на группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • Работала в ДОУ на логопедическом пункте.
  • В настоящее время моя логопедическая практика связана с работой в МБОУ «Школа №11» г. Сарова.

Моё кредо

Трудно переоценить значение правильной и чистой речи для современного человека. Нарушения речи могут отрицательно влиять на формирование личности, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы.


Обучение в школе предъявляет ряд требований к развитию ребенка. Одно их них – наличие правильной речи. Любые недостатки речи усложняют процесс школьного обучения, ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми.


Многие речевые нарушения можно предупредить или исправить в дошкольном возрасте, если родители детей своевременно обратятся за помощью к учителю-логопеду. Время обучения в начальной школе также является благоприятным для исправления речевых трудностей. Школьный логопед проконсультирует родителей, проведет обследование речевого развития ребенка и организует коррекционную работу по преодолению речевых нарушений. 

Я люблю свою профессию! Считаю, что, помогая детям в исправлении речи, я делаю вклад в их завтрашний день, дающий перспективы успешной жизни.

Методическая деятельность 2019 – 2022 год

Курсы повышения квалификации, вебинары, мастер-классы

  • Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Тема «Организация логопедической работы онлайн», 2021
  • Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Тема «Работа с ребусами на логопедических занятиях как средство профилактики нарушений письменной речи», 2022
  • Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Тема «Развитие навыков фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза как этап работы над преодолением акустической дисграфии». 2019
  • Курсы повышения квалификации «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе». В объеме 72 часа. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020
  • Курсы повышение квалификации «Актуальные проблемы логопедии. Мастер-класс по диагностике и коррекции дизартрии у детей и взрослых». В объеме 72 часа. Благотворительный фонд Наследие Отечества Центр детского развития «Ковчег», 2021 год
  • Курсы повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ООО в работе учителя-логопеда». НИРО, 36 часов, 2022 год.

Методическая деятельность 2016 – 2018 год

Курсы повышения квалификации, вебинары, мастер-классы

  • Курсы повышения квалификации 2018 г. Нейропсихология обучения устной и письменной речи детей 5 – 11 лет. Научный руководитель доктор псих. наук Цветков А.В. В объёме 16 часов. (Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр интеллектуального и профессионального развития»)
  • Курсы повышения квалификации 2017 г. Теоретико-методологические и практико-ориентированные аспекты образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ. В объеме 72 часа.(Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр», г. Саров). 
  • Мастер-класс на сайте «Мерсибо» Коррекция нарушений письменной речи младших школьников. Ведущая Мазина В.Д., длительность — 3 часа; 2018 г.
  • Мастер-класс на сайте «Мерсибо» Реабилитация детей с проблемами нарушения слуха. Ведущая Мунтян Е.В., длительность – 3 часа; 2018 г.
  • Мастер-класс на сайте «Мерсибо» Актуальные проблемы обучения грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ведущая Безрукова О.А., длительного – 3 часа, 2018.
  • Мастер-класс на сайте «Мерсибо» Приемы и методы диагностики и развития пространственных представлений у детей 3-10 лет. Ведущая Малюкова Н.Г., длительность – 3 часа, 2017 г.
  • Вебинар на сайте «Логопрофи» Актуальные вопросы логопедии. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Ведущая Елецкая О.В., длительность – 2 часа, 2017 г.
  • Вебинар на сайте «Логопрофи» Актуальные вопросы логопедии. Общее недоразвитие речи (ОНР): понятие, технологии обследования, планирование занятий. Ведущая Елецкая О.В., длительность – 2 часа, 2017 г.
  • Вебинар на сайте «Логопрофи» Актуальные вопросы логопедии. Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников. Ведущая Елецкая О.В., длительность – 2 часа, 2017 г.
  • Вебинар на сайте «Логопрофи» Актуальные вопросы логопедии. Дизорфография: профилактика и коррекция. Ведущая Елецкая О.В., длительность – 2 часа, 2017 г.
  • Вебинар на сайте «Логопрофи» Актуальные вопросы логопедии. Дизартрия: причины, проявления и пути преодоления. Ведущая Елецкая О.В., длительность – 2 часа, 2017 г.
  • Вебинар на сайте «Логопрофи» Актуальные вопросы логопедии. Особенности логопедической работы с детьми-билингвами. . Ведущая Елецкая О.В., длительность – 2 часа, 2017 г.

Выступления, публикации

  • Выступление на городском методическом объединении учителей — логопедов. Тема «Формирование фонематического восприятия как залог успешного обучения», 2017 г.
  • Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Тема «Дизорфография. Направления логопедической работы», 2018г.
  • Выступление на школьном методическом объединении. Тема «Формирование связной речи младших школьников. Особенности работы», 2015 г.
  • Выступление на школьном методическом объединении. Тема «Работа с деформированными текстами на логопедических занятиях», 2016 г.
  • Выступление на школьном методическом объединении. Тема «Комплекс игр и заданий для развития фонематических процессов у детей младшего школьного возраста», 2018 г.
  • Публикация на сайте PRODLENKA.ORG  «Конспект логопедического занятия по преодолению нарушений письма и чтения, обусловленных фонематическим недоразвитием. Дифференциация звуков [ж] — [ш]»

Мои увлечения

Люблю читать, вязать, играть в теннис